Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости


Модели • Обслуживание • Ремонт • Двигатели • Ходовка • Тестдрайв • Фотоальбом • Друзья


 

 


АВТОМИР

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип моторного масла - Всесезонное масло API SG или SG
Охлаждающая жидкость 50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
Масло автоматической коробки передач DEXRON II или DEXRON IIE ATF
Масло механической коробки передач API GL-5 SAE 80W-90
Тип тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4
Тип жидкости для сцепления DOT 3 или DOT 4
Жидкость системы усилителя рулевого привода DEXRON II или DEXRON IIE ATF
Заправочные емкости
Моторное масло (включая фильтр):
Двигатель 1,8, 2,0 и 2,2 л: – с 1990 по 1994 г. 4,5 л – с 1995 г. 4,0 л Двигатель 2,5 л 4.5 л
Охлаждающая жидкость: Двигатель 1,8 л 6,2 л Двигатель 2,0 л 6,0 л Двигатель 2,2 л: – с 1990 по 1994 г:: • 2WD 6,0 л • 4WD 7,0 л – с 1995 г. 5,8 л Двигатель 2,5 л 6,0 л
Автоматическая коробка передач: Стандартная замена масла и фильтра 3,8 л Заполнение после капитального ремонта: – двигатели 2,2 л: • с 1990 по 1994 г. 8,3 л • с 1995 г. 7,9 л – двигатель 2,5 л 9,5 л
Механическая коробка передач: – модели 2WD: • с 1990 по 1994 г. 3,3 л • с 1995 г. 3,5 л – модели 4WD: • с 1990 по 1994 г. 4,0 л, • с 1995 г. 3,5 л – двигатели 2,5 л 3,5 л
Главная передняя передача (с автоматической коробкой передач) 1,2 л
Главная задняя передача 0,8 л
Система зажигания
Свечи зажигания Двигатель 1,8 л Champion RC8YC4 Двигатель 2,0 и 2,2 л: – с 1990 г.: • тип I Champion RC9YC-4 • тип II NGK BKR6E-11 • тип III Nippondenso K20PUR-11 – с 1992 по 1994 г.: • тип I Champion RC7YC-4 • тип II NGK BKR6E-11 • тип III Nippondenso K20PUR-11 – с 1995 г.: • тип I Champion RC10YC-4 • тип II NGK BKR6E-11 • тип III Nippondenso RC10YC-4 Двигатели 2,5 л NGK PFR5B-11
Межэлектродный зазор свечи зажигания 1,0 – 1,1 мм
Обороты холостого хода: – без нагрузки 600 – 800 об/мин – с включенным кондиционером 800 – 900 об/мин
 Порядок работы цилиндров 1–3–2–4
Зазор клапанов (на холодном двигателе) Впускной 0,2 мм Выпускной 0,25 мм Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов 1,6 мм
Регулировка ручного тормоза: – барабанные тормоза: • с 1990 по 1994 г. 3 – 4 щелчка • с 1995 г. автоматически – дисковые тормоза 3 – 4 щелчка
Свободный ход педали тормоза ы 1,2 – 3,2 мм
Сцепление Свободный ход педали: – модели с двигателем с турбонагнетателем 1,2 – 15 мм – модели с двигателем без турбонагнетателя. 9,5 – 20,5 мм – свободный ход рычага вилки выключения сцепления 1,2 – 4,0 мм
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса 17,5 мм Люфт шарового шарнира 0 мм Свободный ход подшипника колеса 0,05 мм
Моменты затягивания Сливная пробка автоматической коробки передач 24 Нм Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач 40 Нм Сливная пробка передней главной передачи (автоматическая коробка передач) 40 Нм Сливная пробка моторного масла 40 Нм Свечи зажигания 20 Нм Болты крепления колеса 100 Нм    

     Rambler's Top100

 

Проверка уровня масла Карта вязкости масел Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости Основные неисправности Проверка уровня жидкости в автомате Замена воздушного фильтра Периодичность обслуживания Статьи


Google

Домашняя | Вверх | Модели | Ремонт | Двигатели | Ходовка | Тестдрайв | Фотоальбом | Друзья

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу mylivepage001@yandex.ru.


 

Hosted by uCoz