Тестдрайв


Модели • Обслуживание • Ремонт • Двигатели • Ходовка • Тестдрайв • Фотоальбом • Друзья


 

 


АВТОМИР


ТЕСТ драйв

Совсем не «малая» модернизация.

Что нового появилось в автомобиле Legacy Touring Wagon после того, как он пережил очередную малую модернизацию? Любой, кто внимательно следит за всеми новинками, выходящими из конструкторского бюро Subaru, сразу скажет: машина стала оснащаться системой SI-drive. Я мало что знал об этой новинке, пока не услышал, как на брифинге перед началом испытательных поездок выступал представитель технической группы компании. Получив краткое пояснение, я поначалу особенно положительных эмоций не испытал. «Похоже, - подумалось мне, - что речь идет о типичном случае, когда техническое нововведение нужно только для того, чтобы показать: инженеры постоянно думают о совершенствовании своего детища. Так сказать, технический прогресс ради демонстрации технического потенциала! Но, что сделано, то сделано, теперь будем смотреть, что из этого получится на практике». Размышляя подобным образом, я вдруг вспомнил, что далеко не всегда испытывал полное удовлетворение от того, как себя показывали отдельные представители модельного ряда Legacy в прошлом. А раз так, то почему бы не предположить, что это новшество – мера, направленная на устранение имевшихся в этих машинах недостатков? Нет, не ради демонстрации своих технических достижений авторы проекта «Legacy» затеяли это дооборудование! Ведь все уже состоявшиеся владельцы машин Legacy и так знают цену автомобильной марки Subaru. Значит, все-таки, принятие на вооружение системы SI-drive обусловлено далеко идущими планами!

Между тем, разработчики этой системы утверждают, что их цель – привить вкус к управлению машиной Legacy максимально большому числу водителей, что называется, всем и каждому. А для этого нужно обязательно сделать машину максимально простой в обращении. Именно с этой целью была задумана и осуществлена последняя малая модернизация, которая, если судить по результату, оказалась не такой уж и «малой». В самом деле, еще ни разу не было такого, чтобы модель Legacy после очередной малой модернизации, ограничивающейся, как правило, небольшими переделками косметического характера, менялась столь кардинальным образом. Короче говоря, машину сделали технически более совершенной, а понадобилось это для того, чтобы завоевать доверие новых потенциальных покупателей.

Перечень внесенных в машину изменений действительно достаточно большой. Кроме появления на вооружении системы SI-drive обращает на себя внимание последовательное усовершенствование двигателя, направленное, в частности, на максимально возможное сокращение вредных выбросов в атмосферу. Без этих и прочих широкомасштабных усовершенствований силового агрегата всерьез рассчитывать на безоблачное будущее для автомобильного семейства Legacy вряд ли приходится.

Если рассматривать силовую линию нового автомобиля, то следует, прежде всего, отметить, что двигатель с турбонаддувом оказался в связке с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Кстати говоря, ранее эта коробка использовалась вместе с 3-литровым двигателем в модели Legacy 3.0 R. Так вот, перед тем, как переставлять ее на автомобиль 2.0 GT, решено было повысить передаточные числа второй, третьей и четвертой скоростей. Переделанная таким образом коробка затем оказалась задействованной в модели 3.0 R теперь уже нового образца.

В автомобиле Subaru Legacy в комплектации «B» с турбо-двигателем та же 6-ступенчатая ручная коробка передач работает вместе с дифференциалом повышенного трения LSD в заднем мосту, дополненного сенсором крутящего момента. В турбокомпрессоре двигателя для улучшения характеристик воздушного потока изменена форма вихревой камеры. Интересно также отметить, что во всех автомобилях с турбонаддувом и ручными коробками передач решено было отказаться от турбин, выпускаемых компанией Mitsubishi в пользу оборудования марки IHI. Одним словом, если принимать во внимание только те изменения, которые видны сразу, перечислять их придется долго.

В конструкцию кузова также был внесен ряд изменений, направленных на увеличение его прочности. В частности, между подвеской передних колес и передней стойкой кузова предусмотрен дополнительный стальной листа большей толщины для усиления жесткости кузова. Кроме того, в подвеске задних колес решено было несколько изменить геометрию подвески. Согласитесь, такую дотошность к мелочам так и хочется назвать манией. Но без должного внимания к мелким деталям рассчитывать на успех при решении поставленной задачи порой бывает трудно.

 

   Rambler's Top100

Google

Домашняя | Модели | Обслуживание | Ремонт | Двигатели | Ходовка | Тестдрайв | Фотоальбом | Друзья

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу mylivepage001@yandex.ru.


 

Hosted by uCoz