Двигатели


Модели • Обслуживание • Ремонт • Двигатели • Ходовка • Тестдрайв • Фотоальбом • Друзья


 

 


Смотри также

 

Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Порядок работы цилиндров: 1–3–2–4
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм
Распределительный вал Двигатель 1,8 л
Высота кулачков:
– впускной 39,751 – 39,850 мм
– выпускной 39,751 – 39,850 мм
Диаметр шеек:
– первой 47,962 – 47,981 мм
– второй 48,463 – 48,481 мм
– третьей 47,978 – 47,981 мм
– четвертой 3738,964 – 38,979 мм
Зазор в подшипниках 0,020 – 0,053 мм
Осевой люфт 0,030 – 0,259 мм
Двигатель 2,2 л
Высота кулачков:
– 1990-1991 гг. 32,390 – 32,489 мм
– 1992-1994 гг.:
• двигатели без турбонагнетателя 32,364 – 32,463 мм
• двигатели с турбонагнетателем 32,285 – 32,385 мм
– 1995-1996 гг.:
• впускной 31,993 – 32,092 мм
• выпускной 32,623 – 32,722 мм
– с 1997 г.:
• впускной 32,342 – 32,344 мм
• выпускной 31,963 – 32,064 мм
Предельно допустимый износ 0,15 мм
Диаметр шеек:
– задней 31,395 – 31,950 мм
– средней 37,434 – 37,449 мм
– передней 37,934 – 37,950 мм
Диаметр отверстия для шейки:
– задней 32,004 – 32,024 мм
– средней 37,505 – 37,525 мм
– передней 38,006 – 38,023 мм
Зазор в подшипниках:
– стандартный 0,055 – 0,088 мм
– предельно допустимый 0,099 мм
Осевой люфт 0,030 – 0,259 мм
Двигатель 2,5 л
Высота кулачков: – 1996 г.:
• впускной 41,678 – 41,780 мм
• выпускной 41,981 – 42,080 мм
– с 1997 г.:
• впускной 42,199 – 42,301 мм
• выпускной: • передний 42,499 – 42,600 мм
• задний 41,399 – 41,501 мм
Диаметр шейки:
– задней 31,945 – 31,963 мм
– средней 27945 – 27,962 мм
– передней 27945 – 27,962 мм
Диаметр отверстия для шейки:
– задней 31,998 – 32,016 мм
– средней 28,000 – 28,018 мм
– передней 28,000 – 28,018 мм
Зазор в подшипниках:
– стандартный 0,038 – 0,071 мм
– предельно допустимый 0,099 мм
Осевой люфт 0,040 – 0,078 мм
Толкатели клапана (двигатель 2,5 л)
Наружный диаметр 32,959 – 32,974 мм
Диаметр канала цилиндра толкателя
32,994 – 33,014 мм
Люфт толкателя:
– стандартный 0,017 – 0,055 мм
– предельно допустимый 0,099 мм
Масляный насос
Зазор между внешним и внутренним ротором:
– номинальный 0,040 – 0,139 мм
– предельно допустимый 0,180 мм
Зазор между внешним ротором и корпусом:
– номинальный 0,099 – 0,175 мм
– предельно допустимый 0,200 мм
Осевой люфт ротора:
– номинальный 0,020 – 0,0,071 мм
– предельно допустимый 0,120 мм

Моменты затягивания

Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного вала (двигатель 2,
2 л):
– двигатели без турбонагнетателя 13,5 – 14,0 Нм
– двигатели с турбонагнетателем 8,0 – 9,5 Нм
Болт крепления шкива распределительного вала:
– двигатель 1,8 л 10 – 12 Нм
– двигатель 2,2 л 63 – 73 Нм
– двигатель 2,2 л 75 – 83 Нм
Болт крепления шкива коленчатого вала:
– двигатель 2,2 л 95 – 108 Нм
– двигатель 2,2 л 122 – 136 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л:
– стадия 1 29 Нм
– стадия 2 59 Нм
– стадия 3 64 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1 30 Нм
– стадия 2 70 Нм
– стадия 3 отвинтить все болты на 180°
– стадия 4 дополнительно отвинтить
все болты на 180°
– стадия 5 (только болты 1 и 2):
• двигатели без турбонагнетателя 35 Нм
• двигатели с турбонагнетателем 37 Нм
– стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6):
• двигатели без турбонагнетателя 15 Нм
• двигатели с турбонагнетателем 19 Нм
– стадия 7
довернуть все болты на 90°
– стадия 8
довернуть все болты на 90°
Болты крепления картера сцепления к двигателю 35 – 40 Нм
Болты крепления маховика/ пластины привода 70 – 75 Нм
Передняя выхлопная к двигателю 25 – 30 Нм
Впускной коллектор 19 – 21,6 Нм
Масляный поддон 4,0 – 5,4 Нм
Датчик давления масла 19 – 25 Нм
Масляный насос 5,5 – 6,7 Нм
Сетчатый фильтр маслоприемника 8,1 – 9,5 Нм
Болты крепления сборки коромысел (2,2 л)
10,8 – 12 Нм
Кожух зубчатого ремня 4,0 – 5,4 Нм
Звездочка промежуточного шкива зубчатого
ремня 35 – 44 Нм
Болты механизма натяжения зубчатого ремня:
– модели до 1997 г. 23 – 27 Нм
– модели с 1998 г. 35 – 40 Нм
Крышка головки блока цилиндров 4,0 – 5,4 Нм
 

 
   Rambler's Top100
Замена тягового реле • Снятие и установка турбины • Ремонт передней стойки • Ремонт двигателя на автомобиле • Определение верхней мертвой точки
 
Google

Домашняя | Модели | Обслуживание | Ремонт | Двигатели | Ходовка | Тестдрайв | Фотоальбом | Друзья

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу mylivepage001@yandex.ru.


 

Hosted by uCoz