Ремонт


Модели • Обслуживание • Ремонт • Двигатели • Ходовка • Тестдрайв • Фотоальбом • Друзья


 

 


АВТОМИР


Замена тягового реле • Снятие и установка турбины • Ремонт передней стойки • Ремонт двигателя на автомобиле • Определение верхней мертвой точки
Главное

В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя.

Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки.
Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта. Слишком много факторов следует принять во внимание.
Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и, наоборот, малый пробег не гарантирует отсутствие необходимости в ремонте.
Повышенный расход масла свидетельствует о необходимости обратить внимание на состояние поршневых колец, маслосъемных
колпачков и направляющих клапанов. При принятии решения о ремонте указанных узлов удостоверьтесь в отсутствии течи
масла. Дополнительную информацию об объемах ремонта может дать измерение компрессии в цилиндрах двигателя.

Проверьте величину давления масла с помощью манометра, установленного вместо датчика давления масла.

Датчик давления масла установлен в верхней части блока цилиндров около генератора.

Для улучшения доступа к датчику давления масла необходимо снять генератор.
Пониженная величина давления масла свидетельствует об износе подшипников или повреждении масляного насоса.
Падение мощности, неравномерная работа двигателя, удары и механические шумы, повышенный шум клапанного механизма и высокий расход топлива, как правило, свидетельствует о необходимости ремонта. Особенно если все эти неприятности возникли одновременно.  

     Rambler's Top100

Google

Домашняя | Модели | Обслуживание | Ремонт | Двигатели | Ходовка | Тестдрайв | Фотоальбом | Друзья

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу mylivepage001@yandex.ru.


 

Hosted by uCoz