Subaru Legacy - Статьи


Домашняя • Модели • Обслуживание • Ремонт • Двигатели • Ходовка • Тестдрайв • Фотоальбом • Друзья


 

 


 
Google

ИНФО

Замена ремня ГРМ

Подбор свечей зажигания

Виды воздушных фильтров

Фильтры нулевого сопротивления

Керамика в колодках

Закись азота

Прямотоки

Реанимация турбины

Чиним стойки

Полиуретановые салентблоки

Тюнинг коробки

Тюнинг автомата

Тюнинг салона

Износ двигателя

Как умирает ходовка

Двигатель дымит

Расход масла

Фильтр в автомате

Расход бензина

Повело головку

Отключение полного привода

Ремонт дифференциала

Ремонт часов

Перегрев двигателя

Отключение заднего привода

Радиаторы

Статьи

Автомир

 Выставлены чрезмерно низкие обороты холостого хода. Отрегулируйте соответствующим образом положение водительского сиденья (см. выше), затем оттяните вверх расположенный слева под рулевым колесом приводной рычаг и переведите в удобное положение рулевую колонку. Инструмент для сжатия клапанных пружин Повышенный износ внутренней или наружной части протектора Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем. Номинальное значение, SOHC/DOHC

 Ниже приведены списки основных настроечных процедур, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи от находящегося в исправном механическом состоянии двигателя.     c) Выберите для данной радиостанции одну из шести кнопок программирования памяти, нажмите и удерживайте ее до тех пор, пока не услышите короткий звуковой сигнал; Чистка и проверка состояния компонентов 11. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, последите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (6.4 ± 0.5 Нм). Закончив регулировку, во избежание случайного сбоя регулировки, не забывайте переводить селекторный переключатель в нейтральное (центральное) положение. 4  —   Картер двигателя 7  —   Стопорное кольцо  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверяйте состояние воздушного фильтра (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя). Ни в коем случае не сдувайте тормозную пыль с поверхности компонентов сжатым воздухом и не вдыхайте ее - пыль может содержать вредный для Вашего здоровья асбест! Оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных башмаков (переднего и заднего), проверьте компоненты на наличие следов загрязнения тормозной жидкостью и маслом. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! Порядок посадки компонентов на цапфу вторичного вала 5  —   Наружная шестерня (ротор) Повреждены амортизаторы. Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Проверка состояния и замена проводов батареи

 Установка газораспределительного ремня 1  —   Натяжитель 4. Установите крышку и закрепите ее винтами. Не складывайте на шторку багажного отделения тяжелые предметы. Верхнее компрессионное кольцо, SOHC/DOHC 4  —   Опора Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Выбор подлежащей воспроизведению дорожки прослушиваемого диска может быть произведен при помощи рукояток (31). 16  —   Возвратная пружина кулачка Устойчивое низкое показание может являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя.

Не исключена также вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону запаздывания), либо нарушения установки фаз газораспределения. Проверьте установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные в настоящей Главе проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток. 1080/1080 22  —   Нижняя секция термозащитного экрана заднего каталитического преобразователя Определение величины осевого люфта распределительного вала Оцените состояние проводов батареи в местах их подключения их к полюсным клеммам последней. Проверьте надежность крепления клеммных зажимов. Подошло время проведения очередного технического обслуживания двигателя, либо нарушены настроечные параметры последнего. Проведите ТО, проверьте параметры настроек, оцените состояние свечей зажигания и воздушного фильтра, проверьте уровень и состояние двигательного масла. Произведите необходимые регулировки и замены. 8  —   Уплотнительная прокладка Переход в режимы регулировки тембра звучания низких/высоких частот, и балансировка уровня воспроизведения между передними/задними и правыми/левыми громкоговорителями с возвратом в режим регулриовки громкости производится последовательными нажатиями на кнопочный переключатель A-MODE (6).

Выбранный на текущий момент режим (см. таблицу выше) отображается на экране дисплея в виде соответствующей надписи (“BAS”,”TRE”, “ BAL “ или “FAD “, - в указанной последовательности в порядке нажимания на кнопку A-MODE). Регулировка осуществляется при помощи рукоятки (1). 8. Выверните восемь крепежных болтов и снимите картер раздаточной коробки с коробки передач, предварительно обстучав его молотком с мягким бойком. В результате, система позволяет снизить уровень эмиссии в атмосферу токсичных составляющих отработавших газов, сократить расход топлива, поднять мощность двигателя, оптимизировать параметры разгона и торможения двигателем, облегчить запуск холодного двигателя. Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра.

Первым шагом при настройке или диагностике неисправностей работающего с пониженной отдачей двигателя всегда является проверка компрессионного давления в цилиндрах (см. Главу Двигатель), анализ результатов которой позволяет оценить общее состояние внутренних компонентов двигателя и наметить план предстоящих регулировочных и/или восстановительных работ. Например, если проверка компрессионного давления выявила признаки серьезного внутреннего износа двигателя, обычного комплекса настроек будет недостаточно, чтобы исправить ситуацию, а его проведение явится пустой тратой времени и средств.

Ввиду ценности информации, получаемой в результате проверки компрессионного давления, ее выполнение следует поручить достаточно опытному и квалифицированному механику, располагающему необходимыми диагностическими приборами. Для возврата к началу воспроизведения текущей дорожки нажмите кнопку RPT (26) на панели управления аудиосистемы, - на дисплее высветится надпись соответствующего содержания и система перейдет к проигрыванию выбранной дорожки в непрерывном циклическом режиме.

 

 
 
 
 
 

Домашняя | Вверх | Модели | Ремонт | Двигатели | Ходовка | Тестдрайв | Фотоальбом | Друзья

 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу mylivepage001@yandex.ru.
 

Hosted by uCoz