Главное В данную часть главы включены общие приемы разборки
головки
блока цилиндров и других узлов двигателя.
Информация касается последовательности подготовки к ремонту
и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов
двигателя, и их проверки.
Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует
ремонта. Слишком много факторов следует принять во внимание.
Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к
ремонту и, наоборот, малый пробег не гарантирует отсутствие
необходимости в ремонте.
Повышенный расход масла свидетельствует о необходимости
обратить внимание на состояние поршневых колец, маслосъемных
колпачков и направляющих клапанов. При принятии решения о
ремонте указанных узлов удостоверьтесь в отсутствии течи
масла. Дополнительную информацию об объемах ремонта может
дать измерение компрессии в цилиндрах двигателя.
Проверьте величину давления масла с помощью манометра,
установленного вместо датчика давления масла.
Датчик давления масла установлен в верхней части блока цилиндров около
генератора.
Для улучшения доступа к датчику давления масла необходимо снять
генератор.
Пониженная величина давления масла свидетельствует об износе
подшипников или повреждении масляного насоса.
Падение мощности, неравномерная работа двигателя, удары и
механические шумы, повышенный шум клапанного механизма и
высокий расход топлива, как правило, свидетельствует о
необходимости ремонта. Особенно если все эти неприятности
возникли одновременно.
|