Смотри также
|
Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Порядок работы цилиндров: 1–3–2–4
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм
Распределительный вал Двигатель 1,8 л Высота кулачков: – впускной 39,751 – 39,850 мм
– выпускной 39,751 – 39,850 мм Диаметр шеек: – первой 47,962 – 47,981 мм
– второй
48,463 – 48,481 мм – третьей
47,978 – 47,981 мм – четвертой
3738,964 – 38,979 мм Зазор в подшипниках
0,020 – 0,053 мм Осевой люфт
0,030 – 0,259 мм Двигатель 2,2 л Высота кулачков: – 1990-1991 гг.
32,390 – 32,489 мм – 1992-1994 гг.: • двигатели без турбонагнетателя
32,364 – 32,463 мм • двигатели с турбонагнетателем
32,285 – 32,385 мм – 1995-1996 гг.: • впускной
31,993 – 32,092 мм • выпускной
32,623 – 32,722 мм – с 1997 г.: • впускной
32,342 – 32,344 мм • выпускной
31,963 – 32,064 мм Предельно допустимый износ
0,15 мм Диаметр шеек: – задней
31,395 – 31,950 мм – средней
37,434 – 37,449 мм – передней
37,934 – 37,950 мм Диаметр отверстия для шейки: – задней
32,004 – 32,024 мм – средней
37,505 – 37,525 мм – передней
38,006 – 38,023 мм Зазор в подшипниках: – стандартный
0,055 – 0,088 мм – предельно допустимый
0,099 мм Осевой люфт
0,030 – 0,259 мм Двигатель 2,5 л Высота кулачков:
– 1996 г.: • впускной
41,678 – 41,780 мм • выпускной
41,981 – 42,080 мм – с 1997 г.: • впускной
42,199 – 42,301 мм • выпускной:
• передний
42,499 – 42,600 мм • задний
41,399 – 41,501 мм Диаметр шейки: – задней
31,945 – 31,963 мм – средней
27945 – 27,962 мм – передней
27945 – 27,962 мм Диаметр отверстия для шейки: – задней
31,998 – 32,016 мм – средней
28,000 – 28,018 мм – передней
28,000 – 28,018 мм Зазор в подшипниках: – стандартный
0,038 – 0,071 мм – предельно допустимый
0,099 мм Осевой люфт
0,040 – 0,078 мм Толкатели клапана (двигатель 2,5 л) Наружный диаметр
32,959 – 32,974 мм Диаметр канала цилиндра толкателя 32,994 – 33,014 мм
Люфт толкателя: – стандартный
0,017 – 0,055 мм – предельно допустимый
0,099 мм Масляный насос Зазор между внешним и внутренним ротором:
– номинальный
0,040 – 0,139 мм – предельно допустимый
0,180 мм Зазор между внешним ротором и корпусом: – номинальный
0,099 – 0,175 мм – предельно допустимый
0,200 мм Осевой люфт ротора: – номинальный
0,020 – 0,0,071 мм – предельно допустимый
0,120 мм
Моменты затягивания
Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного вала
(двигатель 2, 2 л): – двигатели без турбонагнетателя
13,5 – 14,0 Нм – двигатели с турбонагнетателем
8,0 – 9,5 Нм Болт крепления шкива распределительного вала: – двигатель 1,8 л
10 – 12 Нм – двигатель 2,2 л
63 – 73 Нм – двигатель 2,2 л
75 – 83 Нм Болт крепления шкива коленчатого вала: – двигатель 2,2 л
95 – 108 Нм – двигатель 2,2 л
122 – 136 Нм Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л:
– стадия 1
29 Нм – стадия 2
59 Нм – стадия 3 64 Нм Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1 30 Нм – стадия 2
70 Нм – стадия 3
отвинтить все болты на 180° – стадия 4
дополнительно отвинтить все болты на 180° – стадия 5 (только болты 1 и 2):
• двигатели без турбонагнетателя
35 Нм • двигатели с турбонагнетателем
37 Нм – стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6): • двигатели без турбонагнетателя
15 Нм • двигатели с турбонагнетателем
19 Нм – стадия 7 довернуть все болты на 90° – стадия 8 довернуть все болты на 90° Болты крепления картера сцепления к двигателю
35 – 40 Нм Болты крепления маховика/ пластины привода
70 – 75 Нм Передняя выхлопная к двигателю
25 – 30 Нм Впускной коллектор
19 – 21,6 Нм Масляный поддон
4,0 – 5,4 Нм Датчик давления масла
19 – 25 Нм Масляный насос
5,5 – 6,7 Нм Сетчатый фильтр маслоприемника
8,1 – 9,5 Нм Болты крепления сборки коромысел (2,2 л) 10,8 – 12 Нм Кожух зубчатого ремня
4,0 – 5,4 Нм Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня
35 – 44 Нм Болты механизма натяжения зубчатого ремня: – модели до 1997 г.
23 – 27 Нм – модели с 1998 г.
35 – 40 Нм Крышка головки блока цилиндров
4,0 – 5,4 Нм
|