Смотри также
|
Ходовая часть
Передняя подвеска независимого типа состоит из стойки передней
подвески, поперечных рычагов, поворотных кулаков и
стабилизатора поперечной устойчивости. Верхняя часть передних
стоек крепится к кузову, а нижняя часть крепится болтами к
поворотному кулаку. Стабилизатор поперечной устойчивости
крепится к балке и связан тягами с поперечными рычагами.
Независимая задняя подвеска состоит из задней стойки,
продольных и поперечных рычагов, шарниров и стабилизатора
поперечной устойчивости.
Некоторые модели оборудованы воздушной
самовыравнивающейся подвеской, которая управляет клиренсом
автомобиля. Контрольный переключатель высоты позволяет
выбрать один из двух уровней клиренса – нормальный или
высокий. Различие высоты между нормальным или высоким
уровнем клиренса составляет 40 мм.
Система поддерживает постоянный клиренс, изменяя давление в
амортизаторе в зависимости от загрузки автомобиля по сигналам
от датчика высоты автомобиля, установленного в каждой
пружине.
Система состоит из четырех стоек подвески, воздушного
компрессора, воздушного резервуара, осушителя и
трубопроводов, соединяющих эти компоненты.
Обслуживание воздушной самовыравнивающейся подвески
необходимо производить только на станции технического
обслуживания.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моменты затягивания
Передняя подвеска
Гайка шарового шарнира рулевой
тяги
39 Нм
Передняя гайка шарнирного болта
нижнего поперечного рычага
83 – 90 Нм
Задняя гайка болта нижнего
поперечного рычага
176 – 195 Нм
Болты крепления задней втулки
нижнего поперечного рычага
195 – 295 Нм
Зажимные болты втулки
стабилизатора поперечной
устойчивости
21 – 28 Нм
Тяга стабилизатора к стабилизатору
38 – 50 Нм
Тяга стабилизатора к поперечному
рычагу
21 – 29 Нм
Зажимной болт крепления шарового
шарнира поперечного рычага к
поворотному кулаку
38 – 50 Нм
Гайка штока амортизатора передней
стойки
50 – 68 Нм
Верхние гайки передней стойки
13 – 20 Нм
Задняя подвеска
Рычаг к балке
118 – 157 Нм
Задний болт крепления шарнира
рычага
118 – 157 Нм
Задняя ступица и гайка,
обеспечивающая натяг в подшипнике
(2WD)
167 – 205 Нм
Зажимные болты втулки
стабилизатора
21 – 28 Нм
Тяги стабилизатора к стабилизатору:
– 1990-1994 гг.
13 – 24 Нм
– с 1995 г.
39 – 48 Нм
Тяги стабилизатора к крепежному элементу ступицы:
– 1990-1994 гг.
14 – 26 Нм
– с 1995 г.
39 – 48 Нм
Гайка амортизатора задней стойки
50 – 68 Нм
Верхние гайки задней стойки
13 – 24 Нм
Продольный рычаг к кузову
93 – 120 Нм
Продольный рычаг к крепежному
элементу ступицы
93 – 120 Нм
|