| |
|
• При отпущенной педали сцепления (РКПП) имеет место напряжение
батареи;
конусность цилиндров, мм
Якорь имеет значительный вес, - постарайтесь не уронить его в процессе
извлечения!
HI = высокоскоростной режим
19 — Соединительный фланец
16 — Кнопка принудительного включения реверса (PROG)
При холодном запуске двигатель нуждается в некотором обогащении
воздушно-топливной смеси, что обеспечивается автоматическим увеличением
продолжительности открывания инжекторов. По мере прогрева длительность
управляющих импульсов на осциллограмме должна непрерывно сокращаться,
постепенно приближаясь к типичному для холостых оборотов значению.
Клапанные пружины
Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм
6. Демонтируйте холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные
шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 3.190 до 3.660 мм с шагом
0.03 мм, - посадите шайбу требуемой толщины на вал ведущей шестерни.
10 — Кнопка включения режима автоматической настройки тюнера (SCN)
Снятие
Изношены или повреждены синхронизаторы.
Под панелью управления расположен мигающий красным светом светодиод,
предупреждающий потенциальных взломщиков о том, что система защищена.
Светодиод может быть отключен с панели управления путем нажатия
на кнопку POWER (1).
Предельное допустимое значение
Регулировочная шайба межосевого дифференциала
Р215/60 R16 94Н (Модель для Австралии)
2. Ослабьте болты крепления натяжителя ремня.
Принцип действия и конструкция компонентов тормозной системы подробно
рассмотрены в Главе Тормозная система настоящего Руководства.
Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
Извлечение компонентов планетарного редуктора
Затягивание большей части резьбовых соединений следует производить
с усилиями, определяемыми требованиями Спецификаций, приводимых
в начале каждой Главы данного Руководства (под усилием затягивания
крепежа следует понимать прикладываемый к нему при затягивании крутящий
момент). Ниже усилие затягивания будет называться также моментом
затяжки крепежа. Затягивание с чрезмерным усилием может привести
к нарушению целостности крепежа, тогда как недотягивание его ведет
к ненадежности соединения сопрягаемых компонентов. Болты, винты
и шпильки, в зависимости от материала, из которого они изготовлены
и диаметра резьбовой части, обычно имеют строго определенные допустимые
моменты затяжки, многие из которых, как уже упоминалось выше, приведены
в Спецификациях в начале каждой Главы. Строго придерживайтесь приведенных
рекомендаций по моментам затяжки применяемого на автомобиле крепежа.
Для затягивания крепежа, не упомянутого в Спецификациях, следует
пользоваться приведенной ниже картой допустимых моментов вращения.
Приведенные в таблице значения ориентированы на крепеж классов прочности
2 и 3 (крепеж более высокого класса допускает затягивание с большим
усилием), кроме того, подразумевается, что производится затягивание
сухого (с несмазанной резьбой) крепежа в стальную или литую (не
алюминиевую) деталь.
|
|
Реальные девченки. с фото и телефонами. Забей стрелку ! |
|
|
|
|
|
|
|