| |
|
Замена ATF автоматической трансмиссии (каждые 50 000 км
пробега или раз в 24 месяца)
7 — Зубчатое колесо впускного распределительного вала левой головки
цилиндров
Конические прямозубые
8 — Правая головка цилиндров
Болты крепления нижних шаровых опор
Автомобиль Subaru обеспечит владельцу оптимальные характеристики
и продемонстрирует высокие эксплуатационные качества как на дорогах
с хорошим и ровным покрытием, так и в условиях бездорожья.
Нарушена установка рабочих зазоров тормозных колодок/башмаков.
Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм
6. Установите два шлицевых приводного вала и закрепите из с помощью
стопорных колец. Измерьте величину зазора между валами и осью сателлитов,
- если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(0 ? 0.2 мм), подберите новые, соответствующей толщины, пружинные
стопорные кольца (см. таблицу).
8 — Натяжной ролик
Панель управления стереомагнитолы, - элементы, используемые в режиме
радиоприемника
Сильно окислен цоколь соответствующей лампы или ее патрон. Тщательно
зачистите контактные поверхности, в случае необходимости замените
вышедший из строя компонент.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым
огнем или незащищенной абажуром переноской!
Разборка раздаточной коробки
14 — Блокирующее кольцо синхронизатора
9. Проверьте усилие сопротивления роликового подшипника проворачиванию,
- требуемое значение составляет 0.1 ? 1.5 Нм.
Катушки зажигания служат для преобразования напряжения батареи в
напряжение зажигания и выдаче его в виде ВВ импульса во вторичный
контур системы. Когда модуль зажигания обеспечивает отключение подачи
тока в первичной обмотке катушки, сворачивание магнитного поля индуцирует
напряжение в ее вторичной обмотке. Вырабатываемый ток от клеммы
(2) вторичного контура катушки по ВВ проводу подается на свечи зажигания
соответствующей пары цилиндров, где создаваемая разность потенциалов
обеспечивает “пробой” межэлектродных зазоров на массу. Как уже упоминалось
выше искрообразование происходит одновременно в амортизаторе цилиндров,
- в концах тактов сжатия (рабочая искра) и выпуска (холостая искра).
Проверка заднего подшипника вала ведущей шестерни главной передачи
производится до разборки узла вторичного вала. Причем следует помнить,
что вследствие преднатяга данный подшипник будет вращаться несколько
более туго, чем прочие.
2. Произведите подборку ведомой шестерни 1-й передачи (см. таблицу)
из условия соблюдения требуемого радиального зазора.
Температура начала открывания, °С
Не забывайте перед началом движения проверять качество обзора через
заднее стекло автомобиля.
1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора
|
|
Реальные девченки. с фото и телефонами. Забей стрелку ! |
|
|
|
|
|
|
|